вторник, 14 мая 2013 г.

"Цветочное настроение"

Всем привет! Что то я выпала из блого-жизни, совсем перестала писать.  И на это есть причины, не очень приятные, детки болели... Но тем не менее я немного рукодельничила, Сегодня выставляю на Ваш суд плащ, сшитый для младшей на теплую весну, у нас наконец то пришло тепло, второй день радует хорошая погодка.


 Плащ по выкройке ОTTOBRE 2012/6 мод.26 кажется. Ничего не меняла. Это мой первый опыт в пошиве верхней одежды для детей. Конечно не без косяков (замок можно было по аккуратнее сделать, муж сказал незаметно, я переделывать не стала))). Верх плащевка, не помню какая, покупала по осени на Осинке, подклад - интерлок, жаккардовые этикетки. Пошив затруднения не вызвал. в общем то мне понравилось шить верхнюю одежду, будем пробовать еще!

Спасибо, что заходите в гости, не стесняйтесь оставляйте комментарии! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий